Федеральный Закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(в
ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от
20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ (ред. 08.05.2010),
от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от
30.12.2008 N 308-ФЗ (ред. 08.05.2009), от 30.12.2008 N 323-ФЗ, от 28.04.2009 N
68-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-ФЗ, от 01.07.2009 N 144-ФЗ, от
17.07.2009 N 147-ФЗ, от 17.07.2009 N 155-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от
23.11.2009 N 261-ФЗ, от
25.11.2009 N 273-ФЗ (ред. 08.05.2010), от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 27.12.2009 N
365-ФЗ, от 05.05.2010 N 78-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ,
от 03.11.2010 N 290-ФЗ)
Статья 22. Содержание конкурсной документации
2.
Конкурсная документация должна
содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к
качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к
их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к
результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям
заказчика.
(часть
вторая.1 введена Федеральным законом от 20.04.2007 N 53-ФЗ, в ред. Федерального
закона от 08.05.2009 N 93-ФЗ)
3.
Конкурсная документация не
должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные
наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения
товара или наименование производителя, а также требования к товару,
информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников
размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на
товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг
предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом
контракта. В случае, если
в конкурсной документации содержится указание на товарные знаки в отношении
товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных
государств, в конкурсной документации также должно содержаться указание на
товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии
информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара,
происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в конкурсной
документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или
эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на
которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения
взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность
товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями,
устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
(в
ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 30.12.2008 N 308-ФЗ, от
08.05.2009 N 93-ФЗ)
4. Конкурсная документация должна содержать:
2) требования к описанию
участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом
конкурса, его
функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его
количественных и качественных характеристик, требования к описанию
участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые
являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
3) требования к сроку и (или)
объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к
обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
Статья 34. Документация об аукционе
2. Документация об аукционе должна
содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом,
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их
безопасности, требования к
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные
показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара,
выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
3. Документация об аукционе может
содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе
содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об
аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара
российского происхождения (при наличии информации о товаре российского
происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного
государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки
они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением
случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные
знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами,
используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с
требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2
настоящей статьи.
(часть
третья в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 308-ФЗ)
3.1. Документация об аукционе не
может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования,
патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование
производителя, а также требования к товару, информации, работам,
услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества
участников размещения заказа.
(часть
третья.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ, в ред.
Федерального закона от 08.05.2009 N 93-ФЗ)
|